Очень часто в игре я слышу одни и те же вопросы: «что качать?», «какой корабль самый мощный?», «что лучше пушки или ракеты?». А споры про корабли и вооружение вообще ведутся бесконечные. Кто-то считает, что вот этот корабль самый мощный, кто-то, что вот этот. Но на самом деле, в EVE не было бы такого количества кораблей, если бы один из них рулил безбожно, а другие существовали бы лишь для красоты.
Каждый корабль в EVE уникален, у каждого есть свои преимущества и недостатки, как и у самых маленьких - Фрегатов, так и у гигантов космоса - Титанов.
(о титанах в данной серии статей упоминать не буду потому, что это очень дорогие корабли, и обычному человеку не по силам построить или купить их, да и не все корпы или альянсы способны на это). В этой серии статей я рассмотрю наиболее часто используемые корабли в игре, постараюсь изложить их слабые и сильные стороны и некоторые примеры конфигов, а также посоветую, на чем сконцентрироваться при прокачке на данный корабль. Я не буду писать про каждый корабль в игре, а остановлюсь, пожалуй, на самых ходовых. P.S. Все приведенные факты в этой серии статей лишь мое личное мнение, и факты, полученные из анализа информации на форумах и из просмотра видео боевых операций, и, конечно, из моего личного опыта и опыта моих друзей. Еще раз напомню: вся приведенная информация лишь повод для размышления, а не руководство к действию. Как и что качать (а почти каждый кораблик требует необходимых скилов - знаний которые ваш персонаж должен получить - прокачать перед тем как в него забраться - сесть) - это ваш выбор и только ваш.
Добавлю, все корабли, кроме нубшипов (их дают бесплатно, например при потери вашего любимого корабля и не имением других), в EVE проявляют жуткий национализм (вот разве что тока шатлы под силу использовать без рассовых признаков, но они не имеют возможности нести какое либо оборудование или вооружение - так для быстрого перемещения между станциями...) и поэтому корабли разных расс (их кстаи в EVE 4 штуки по крупному)требуют знания корабельных навыков соответствующей расы. Другими словами, если у вас есть Caldari Frigate, то в галлентский фрегат вас возьмут только в трюм и в виде замороженной тушки , также известной как Frozen Corpse (которая появляется в вашем распоряжении на мгновения до того как вы очнетесь в новом теле - клона которого вы преобрели или получили от бедности бесплатно, но в последнем случае вы теряете существенную часть накопленых знаний и умений которые преобрели изучая соответствующие скилы, по простому: когда важ персонаж читает купленые ему книжки, кстати читает он их 24/7 не зависимо от вашего нахождения в игре, главное вовремя подпихивать ему новую книжку или заставлять читать -качать -учить следующую главу-уровень из 5 возможных для каждого экземпляра).
Тушку (свою) вы можете кстати получить всего двумя способами: методом суицида и собственно методом принудительной гибели вашей спасательной капсулы (она же яйцо, потому что форма у нее такая). Кстати ваша спасательная капсула это тоже своего рода кораблик который очень медленно но летает в обычном режиме, зато в режиме WARP (варп) чувствует себя просто замечательно, точнее уходит в варп быстрее любого другого корабля в EVE, что и является уникальным способом спастись при гибеле своего корабля. Капсула так же как и ньюбошип бесплатна и собственно для своего же блага на протяжении всей игры вы ее не покидаете. Потому как получать фан (аки удовольствие) от игры в виде тушки сложно, как впрочем и невозможно, ибо тушку свою космическую вы видете секунду (последнюю в вакууме), а потом вы уже на станции в новом теле клона, имеете бесплатный ньюбошип или предусмотренно оставленый в месте своего возможного реинкаранирования более существенный кораблик - кораблище!
Не будем все же отклоняться от темы рассовой дискриминации в EVE. Исключением возможности управлением кораблями тока своей (или другой прокачанной) рассы являются фракционные (и пиратские, которые тоже фракционные) корабли. Фракционный корабль – это особая разновидность обычных Т1 кораблей, выдаваемая фракцией за особые заслуги, выпадающая из офицеров фракции или покупаемая за внушительные деньги на черном рынке (черный рынок – аки Escrow - Эскроу, а это не рынок в секторе минматар-негров, не надейтесь и не рынок у амарцев которые этих и не этих негров продают). Кстати о рассах если кто читал короткие статьи на нашем сайте то он уже вкурсах о том что Амарцы это типа словяне а Миниматарцы это выходцы из Афирики. Ой, опять отвлекаюсь. Итак, некоторым фракционным кораблям требуется знание аж двух расовых скиллов и это совсем как вы понимаете не легче), правда и бонусы (улучшение чего то в зависимости от прокачки скилов на соответствующий кораблик), идут за оба.
Кстати, о бонусах. Каждый корабль в EVE имеет бонусы, узнать которые можно вдумчивым прочтением info (инфо) корабля.
И бонусы эти самые бывают фиксированные (типа пониженное на 99% потребление энергии для какого-то типа модулей) и зависящие от уровня прокачки этого корабля. Например, за каждый уровень скилла Caldari Frigate у фрегата Kestrel добавляется 10% к мощности кинетических ракет. Или вон как на вышеуказанной картинке Увеличивается на 5% разрушительная сила Гибридных орудий и еще и 7.5 % увеличивается их скорость разворота, дающая больше возможности сопровождать прицельным огнем из орудий быстролетящие цели. Бонусы кораблей – великая сила, и если кому-то кажется, что 5% прибавки это мало, то поверьте – это только кажется. Это ваша личная илюзия от которой надо избавлятся качая скилы кораблей :)
Да, некоторые классы кораблей имеют две разновидности – Т1 и Т2. Т – это технологический уровень. Для всех Т2 кораблей
надо иметь прокачанные до упора скиллы на Т1 корабли того же типа, и кроме того обычно массу других, весьма длинных, скиллов. Но и крутизны в Т2 кораблях содержится немало. Кстати, они еще и дороигие заразы... Но оно того стоит!
Источник:
суббота, 3 мая 2008 г.
Еще немного о кораблях
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий