пятница, 2 мая 2008 г.

Корабли

Вы начинаете в EVE со стартового корабля класса фрегат, базового судна, подходящего для выполнения лишь нескольких задач. Типов стартовых кораблей несколько, каждая из рас имеет свой собственный уникальный дизайн и различные особенности. В соответствии с вашими предпочтениями потом сможете выбрать корабль с более вместительным грузовым отсеком, приспособленный для майнинга, мощными отсеками для оружия или ракет.


Штурмовые корабли (Assault Ships)

Фрегат 2го технического уровня с огневой мощностью более сильной, чем у обычных фрегатов. Предназначен для поддержки кораблей в больших группах. В руках опытного пилота может быть смертельно опасен, особенно в сражениях 1 на 1.

Боевые крейсера (Battlecruisers)

Боевые крейсера обладают огневой мощностью Боевых кораблей, но при защите полагаются скорее на скорость. Огневая мощь впечатляет, но защита по сравнению с броней Боевых кораблей намного слабее. Разносторонние судна, могут быть использованы для различных целей.

Боевые корабли (Battleships)

Боевые корабли - воплощение мощи и энергии в EVE Online. Каждая из рас обладает только 2я классами боевых кораблей, так что их выбор весьма ограничен. Примерами являются Raven (Калдарианский Ракетный корабль), Tempest (Минматарский Пушечный корабль), Dominix (Галлентский носитель Дронов) и Apocalypse (Амаррский Пушечный корабль).

Невидимка (Covert Ops)

Разработан для диверсионных действий и шпионажа. Главная сила этого судна – возможность путешествия в состоянии невидимости через вражескую территорию для избежания внезапных столкновений.

Крейсера (Cruisers)

Рабочая лошадка многих корпораций и империй, класс крейсеров предлагает неплохой выбор огневой мощности, брони и других полезных возможностей. Каждая раса ограничена предложением 4 видов крейсеров. Наиболее популярные включают в себя BlackBird ( Кладарианская платформа для Радио-Электронной Борьбы), Maller (Амаррский Пушечный корабль), Rupture (Минматарский Пушечный корабль) и Торакс (Галлентский носитель Дронов).

Разрушители (Destroyers)

Идеально подходящие для боевых столкновений и поддержки флотов, Разрушители снискали славу лучших анти-фрегатных платформ из доступных.

Тяжелые штурмовые корабли (Heavy Assault Ships)

Ориентированные на затяжные сражения, крейсера с впечатляющим уровнем брони, энергетических щитов и специальными атакующими бонусами, Тяжелые штурмовые корабли довольно эффективны в любой битве.

Индустриальные корабли (Industrial Ships)

Несмотря на свою медлительность, индустриальный класс обладает самым вместительным грузовым отсеком. При использовании для перевозки больших объемов грузов через системы со статусом 0.4 и ниже, индустриалы всегда должны следовать в сопровождении кораблей боевого охранения. Выбор кораблей для каждой расы разнится от одного (Amarr) до пяти (Gallente).

Перехватчики (Interceptors)

Перехватчики используют комбинацию передовых сплавов и электроники для уменьшения радиуса сигнатуры. Это, вместе в супер маневренностью и скоростью, создает серьезные трудности при попытке взять Перехватчик в цель и попасть в него в полете, особенно для орудий большого калибра.

Логистики (Logistic)

Крейсера поддержки, особенно полезные для Боевых кораблей. Обладают возможность увеличивать щит, броню и возможности трекинга для активной цели.

Шахтерские Баржи (Mining Barge)

Специально разработанные для Синдиката ORE для поднятия профессии шахтера на другой уровень качества. Баржи оборудованы специальными системами электроники для оперирования модулями стрип-майнинга. Значительная грузоподъемность и вместительный отсек с дронами делают баржи самым эффективным средством для добычи руды.

Шатлы (Shuttles)

Каждая раса обладает одним видом шатла. Это просто судно для быстрого перемещения между звездными базами. На них не предусмотрена установка модулей или вооружения, размер грузового отсека минимален. Однако шатлы перемещаются с приличной скоростью и способны сделать ваше передвижение легким и комфортным.

Комментариев нет: